КАЧЕСТВО ТОВАРА, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
1. Качество Товара должно соответствовать действующим ГОСТам, ТУ, установленным для соответствующего вида Товара и иным нормативным требованиям.
2. Продавец гарантирует, что Товар будет передан Покупателю в полной заводской готовности.
3. При установлении брака (при выполнении наладочных работ или в процессе эксплуатации) Товара Покупатель оповещает об этом Продавца в течение 24 часов с момента выявления, по телефону (или факсимильным уведомлением) и посредством электронной почты приглашает Продавца для оформления двухстороннего акта о выходе из строя Товара по вине Продавца.
4. Продавец должен заменить некачественный Товар, при получении акта о выходе из строя Товара по вине Продавца, в срок необходимый для поставки данного Товара (оборудования).
5. Гарантийный срок эксплуатации (хранения) указан в паспорте поставляемого Товара.
6. В течение гарантийного срока Продавец гарантирует исправную и полнофункциональную работу Товара в соответствии с техническим описанием Товара.
7. Гарантия не распространяется на случаи:
- повреждения Товара не по вине Поставщика;
- повреждения Товара при транспортировке силами Покупателя или привлечённых им грузоперевозчиков;
- повреждения Товара, вызванные нарушением порядка монтажа оборудования, указанного в руководстве по эксплуатации;
- поломки Товара при нарушении условий эксплуатации Товара и превышения максимально допустимых эксплуатационных параметров;
- порчи или аварий вследствие использования Товара не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации на поставленное оборудование;
- эксплуатации Покупателем Товара с неисправными (поврежденными) устройствами обеспечения безопасности, либо в случае неправильной установки Покупателем подобных устройств;
- несоответствия технического обслуживания или хранения Товара руководству по эксплуатации;
- отсутствия контроля со стороны Покупателя за деталями и комплектующими Товара, подверженных нормальному износу;
- несоответствия стандартам рабочих параметров электросети Покупателя, изменения напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами;
- несоблюдения графика, порядка и объёма проведения регламентных работ;
- порчи или аварий вследствие недостаточной квалификации обслуживающего персонала Покупателя;
- внесения изменений в Товар без письменного согласования с Продавцом;
- поломки Товара, вызванной выходом из строя подключенного к нему другого оборудования Покупателя;
- повреждения Товара в результате применения Покупателем различных химических реагентов, технических жидкостей и т.п. без предварительной консультации с Продавцом.
- возникновения неисправностей в результате механических повреждений или небрежного обращения, а также неисправностей, вызванных внешними факторами и экстремальными условиями эксплуатации, режимами или действием непреодолимой силы.
8. Покупатель не может вносить изменений в схемное решение Товара без письменного согласия Продавца.